Альбом-ракета из коллекции Млечный путь

Привет, мои дорогие ! Сегодня с Вами Анастасия Антонова :)

Хочу поделиться с вами своей новой работой , полностью сделанной из замечательной и такой вдохновляющей коллекции "Млечный путь". Изначально, я планировала сделать обычный квадратный альбомчик, но потом решила, что ракета - наиболее подходящий вариант для того, чтоб признаться в любви этой коллекции. А ведь она мне действительно понравилась сразу :) Космос, детство, бесконечность, мечты - и это лишь небольшая часть ассоциаций, которые рождаются в голове, когда держишь в руках этот набор.
У меня не было вопроса в том, кому посвятить альбом. Главным героем стал мой подрастающий брат. К слову, идея ракеты ему очень понравилась , и он нарисовал пару рисунков , один из которых лег в основу задней части обложки . 





Альбом получился очень ярким, с множеством элементов . Коллекция настолько самодостаточная, что прибегать к использованию дополнительных материалов не было никакой необходимости. Бумага,фишки, чипборд, высечки и карточки отлично дополняют друг друга , ведь всё здесь продумано до мелочей. Несколько листов бумаги я без зазрения совести пустила на вырезалки ; обратите внимание как здорово смотрятся на ракете планеты, будто появляющиеся из неоткуда .
На обложке - прозрачный иллюминатор, в котором переливаются звездочки. Надпись "Мечтай"- моё послание брату, который не должен отказываться от своих мечт, но всегда следовать за ними и добиваться их исполнения.
Внутри много фотографий; поэтому , для того, чтобы их уместить, я использовала самый простой прием: длинные гармошки , на которых и расположила все фото. А еще, пару разворотов содержат обычный сшитый и проклеенный блок для фото из самого простого альбома , а также карманчик для фотографий, в который без труда умещается множество прекрасных моментов :))
Также, внутри можно найти еще один иллюминатор, в окошке которого - милая мордашка брата. Карточки, содержащие очень верные цитаты, отлично дополняют несколько разворотов. 
Хочу признаться, что с коллекцией было настолько просто работать, что альбом сложился за два дня:)) 
По размеру он довольно крупный : ок.25см*20(двигатели ракеты), вырезала основу из пивного картона вручную, как и все развороты) 
Очень -очень советую вам попробовать сделать такой альбом самим ! Ведь цвета такие универсальные, что подойдут для любого ребенка , вне зависимости от пола :))


Пожалуй, на сегодня всё! Ниже вы найдете много-много фотографий разворотов и деталей альбома. Буду рада , если вам понравится ;)



























Комментариев нет:

Отправить комментарий