Марафон страничек из бумаги Хлопковые сны

Всем привет! 
Сегодня сразу несколько наших дизайнеров покажут вам свои странички с использованием бумаги и украшений из коллекции "Хлопковые сны" :)

Настя Добровольская: "Привет! Недавно я купила дочке новую пижаму, ну и чем же не повод устроить фотосессию. Как удачно под нежную теплую фотографию подошла коллекция "Хлопковые сны"! И даже название самой коллекции я использовала, вырезав его и сделав частью журналинга: "Пусть тебе снятся хлопковые сны". Использовала в создании страницы и бумагу, и карточки, чипборд, высечки и фишечку с сердечком."







Марьяна Волкова: "Привет! От коллекции "Хлопковые сны", кажется, без ума абсолютно все! И я не исключение :)) Обыграть эту девочко-малышковую коллекцию я решила следующим образом. С недавних пор, помимо скрапбукинга, я всерьез увлекаюсь шитьем куколок. А они у меня как раз настоящие "сонечки". Так что, "Хлопковые сны" это очень для них :)) Я постаралась собрать на одной страничке все свои любимые элементы из этой коллекции - бумагу с коробочками хлопка, карточку с пяльцами, вырубки в виде сердца и пончика, а также "бриллиантовые" чипборд и фишку :))" 




Татьяна Сидоренко: "Всем привет! Этот розовый листик "Бабл-гам" из коллекции "Хлопковые сны" с чудесными акварельными разводами приберегла специально для странички. Работа получилась светлой и доброй на мой взгляд.  Мои детишки - главные герои этого проекта. Как видите, мальчишки на розовом тоже неплохо смотрятся ;)"



Мария Бороненкова: "Привет! Представляю новую страничку, которую я сделала из прекрасной нежнейшей коллекции "Хлопковые сны". Хоть она и предназначена для малышковых работ, ее нежная палитра отлично походит для работ о девочках постарше.
Основной лист "Бабл-гам" я дополнила разными небольшими элементами - высечки из коллекции "Хлопковые сны" и "Ботаника", карточки, рамки, конвертик с тэгом-облачком."






2 комментария:

  1. ох сколько нежности в одном посте! девочки, чудесные странички!

    ОтветитьУдалить
  2. меня эта коллекция покорила как только вышла...но теперь..это моя любовь всей жизни))уже жду ее скорее себе в руки...прекрасно, девочки..а работа Маши..слов нет..как же можно так ..действительно "СЛОЖИТЬ" мозаику чувств...красота!!!

    ОтветитьУдалить