Марафон страничек про Время чудес.

"Привет, друзья!
С Вами Таня Сидоренко и мои новые проекты из коллекции "Время чудес".
Две странички про разные события, времена и годы...
Первая страничка о моей тогда еще совсем молодой маме и ее подружке. Две Лены. Тогда еще и жизнь прекрасна и улыбается так легко! А впереди целая жизнь, у каждого своя.
Вторая страничка о моем Павлуше и просто морозном зимнем денечке. Беззаботное время зимних каникул, праздники и веселье.
"Время чудес" это прекрасная коллекция для абсолютно разных работ и проектов, страничек, альбомов, открыток." 





"Привет всем! С вами Настя Добровольская :)
Из коллекции "Время чудес" у меня сложилась страничка про первый каток. Такая чудесная бумага и украшения для этой темы! Мне прям хочется специально еще раз на каток сходить, чтобы ещё фотографий наделать для страничек из этой коллекции :) Я использовала и бумагу,  высечки, чипборд и фишки."





"Всем привет! С вами Катя Целинская :)
Новый год - это круговорот выходных дней, огоньки, мандарины, подарки и много радости и смеха. Именно об этом моя страничка, которую я сделала из материалов коллекции "Время чудес".
С Новым Годом! :)"


"Всем привет! С вами Мария Бороненкова :)
Эту страничку я сделала по горячим следам празднования Нового года. Коллекция "Время чудес" как будто специально создана для рассказов о праздниках - она такая яркая, жизнерадостная! Яркие гирлянды, хлопушки, звон бокалов с шампанским, оливье :)) Фон мне послужили листы "31 декабря" и "Музыка", а в качестве подложек - "Ловец снов", "Хлопушка". Одну гирлянду я взяла из набора высечек, а другую - вырезала из листа "Чудеса". Оттуда же - веселые бокальчики :)) Карточку с подарками и надписью "С Новым годом!" я нашла в наборе "Время чудес" 15х15. Все надписи на странички я собрала с помощью алфавита коллекции."







Комментариев нет:

Отправить комментарий