Универсальный скетч. Задание.

Доброго дня!
А мы сегодня к вам с новым заданием. Принесли вам наш универсальный скетч и много-много вдохновения.
Вот сам скетч:
Работы по нему принимаем до 18 мая включительно.
А вот мнооого вдохновения от нашей команды:
Не знаю как Вам, а мне очень хочется лета, его ласкового солнышка)) и конечно же новых ярких фотографий! Верю что вы тоже только этого и ждете, чтобы использовать коллекцию "Мятное лето")))



По нашему скетчу у меня сложилась страница про мою скрап-подругу. Захотелось весеннего микса пастельных оттенков и ярких "бьющих ключом" цветов.
И еще здесь небольшой урок скрап-анатомии)))



На создание странички меня вдохновила новая коллекция "Семейный альбом" - пастельные оттенки, нежные цветы, милые высечки.



Вдохновляет, не правда ли?
Ждем ваши работы до 18 мая включительно:

2 комментария:

  1. Вот это да!!! Анюта, - вот сюрприз!!!! Намек понятен. Спасибо Лю xxxxxx
    У всех девчат - замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, надеюсь, я ещё успеваю к вам?)) У меня проблема с линками в некоторых блогах - не вижу их. Если ещё не поздно к вам, то вот мои варианты видения скетча: http://art-veterok.blogspot.com.by/2017/05/3.html =) Спасибо!=)

    ОтветитьУдалить