Мастер-класс от Ирины Гончарик: страничка «Варшава»

Всем привет! С вами Ирина Гончарик!

Для создания сегодняшней странички я выбрала коллекцию «На чемоданах». А все потому, что страничка будет о майском путешествии моей сестры в Варшаву.


Мой любимый прием – использовать спрей по прямому назначению, то есть распылять краску. Для странички я выбрала подходящую по рисунку маску. Кладу ее на ту часть листа (а лист у меня белый!), которую хочу выделить с помощью цвета спрея. Брызгаю и снимаю маску.
Оставшиеся капли спрея на маске я тоже использую! Переворачиваю маску и прижимаю ее к листу. В итоге получается еще один рисунок, но инвертированный, то есть наоборот. Прикладываю таким образом маску несколько раз. Это позволяет создать легкие цветные пятнышки на белом листе.
Добавляю еще цвета, но уже другим спреем. Брызгаю пару раз и ставлю лист вертикально. Это нужно, чтобы получился ручеек.
Спрей дает красивое цветовое пятно, которое будет центром композиции. Сами они очень удобны и приятны в использовании! У спреев хорошие плотные и насыщенные цвета. И еще одна немаловажная деталь – отличный распылитель!
После того, как спрей, нанесенный на бумагу, высох, можно приступать к сбору странички! Вырезаю из несколько дверей из листа скрапбумаги. Они  главные герои :) Сестра на фотографии стоит на фоне красивой варшавской двери.
Дополняю декор высечками и карточкой для журналинга. Приклеиваю основные элементы странички и берусь за штампинг.
Я часто использую штампы. С их помощью добавляю декор, поддерживающий легкое настроение странички.
Левую часть странички оформляю с помощью полосок скрапбумаги и большой бумажной салфетки. Приклеиваю их, а затем прошиваю основные элементы странички на швейной машинке.
Я оставила место для заголовка. Его я делаю с помощью брашпена и черной туши. А черным маркером пишу месяц поездки – май.
Вот и все страничка готова!
Приятного творчества и хорошего настроения!

2 комментария:

  1. Ириш, ну просто невозможно глаз отвести от твоих страничек!!! До чего же хороша она и прекрасна!!!!

    ОтветитьУдалить