Отдохнем? Отдохнем!. Задание до 4 августа.

Добрый день!
Давайте поговорим об отдыхе.
Лето, жара, отпуск...
Но у кого-то отдых рабочий, садово-огородний, курортно - романтичный...
Расскажите нам о нем.
Задание действует до 4 августа включительно.
ждем от вас любую скрап- работу, в которой вы расскажете о вашем отдыхе..
Использование в работе наших материалов необязательно.
Победитель получит сертификат от магазина "Polkadot"
Ася Баранова
У меня отдых ассоциируется с поездками. Это всегда что то новое, интересное и неизменно присутствие приключений)) Пусть это даже совсем не далекие жаркие страны, а всего лишь соседний город или местечко неподалёку. 
По нашему новому заданию сложились два тега/бирки на чемодан или рюкзак. Их можно использовать и как закладки в любимой книге о путешествиях)) Они небольшого размера 7/13см и с обеих сторон защищены прозрачной плотной плёнкой. 
Всем привет!
Лета, к сожалению, в Петербург так и не завезли, поэтому довольствуемся тем, что есть и ловим каждый лучик солнца. Море здесь, конечно, есть, но все остальное - далеко не курорт. Зато не нужно обновлять гардероб - закупился пальтишком еще осенью - и носи его весь год)) Удобно!
Шутки шутками, а отдых, как и покой - мне только снится и пока мои коллеги радостно гоняют по отпускам, мне приходится совмещать две должности. Даже моя фотография - с работы, точнее из нашего внутреннего дворика.
Фотографию я немного подрисовала белой ручкой - чтобы отделить темню джинсовку от стенки, использовала разноцветную вырубку и негативы в качестве подложки и украсила все высечками из коллекции "Глубокое синее море".
Лист делится на части с помощью многократного повторения штампа "Мой день" из коллекции "Чай или кофе", за подложкой спряталась буква S, которую я вырезала из гофрокартона сама, а потом еще и подкрасила белой акриловой краской PolkaDot.
А как вы отдыхаете этим летом?
Я по заданию решила сделать страничку про выходные в Венеции, конечно же, для этого лучше всего подходит коллекция "На чемоданах":
Ждем вашего отпускного рассказа до 4 августа включительно.

3 комментария:

  1. Классный отдых у девочек дизайнеров!

    Здравствуйте, не могу добавить в линки работу. Вот ссылка, на всякий случай https://ru-lanas.blogspot.ru/2017/07/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, не вижу линков! Примите работу пожалуйста!!! Вот ссылка
    https://liniyascrapa.blogspot.com.by/2017/07/travel-3.html

    ОтветитьУдалить