Воскресный мастер - класс. Американский стиль от Надежды Колмыковой.

Привет! Наша воскресная традиция мастер-классов продолжается. Сегодня с вами, Надежда Колмыкова, я хочу с вами поговорить о скрапбукинге. Не смотря на разнообразие стилей в скрапбукинге, я горячо люблю американку.
Скрапбу́кинг, скрэпбу́кинг (англ. scrapbooking, от англ. scrapbook: scrap — вырезка, book — книга, букв. «книга из вырезок») — вид рукодельного искусства, заключающийся в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов.(Википедия)
Если дословно перевести, то скрапбукинг это вырезка из книги, т.е. фото, бумага. Я очень люблю скрапбумагу и хочу еще раз напомнить, что даже с помощью одной бумаги можно создавать интересные и красивые работы. Надеюсь вам будет познавательно. Вот такую страничку мы сделаем.

Итак, приступим? Я взяла нашу коллекцию "Семейный альбом" мне кажется коллекция отлично подойдет к выбранным фото.Как вы заметили, у меня здесь только бумага 30*30 и 15*15.
Начнем с декора. Первое, что можно сделать из бумаги, это теги. Я вырезала 2 тега, разных размеров, вставила люверсы.
Дальше я решила сделать бантик. Использовала доску для конвертов, но можно и без нее обойтись.
Наш бант готов!:)
Следующий декор - цветы. На листе нарисовала шаблон и вырезала по кругу.
Взяла крючок и начала на него накручивать нашу заготовку. 
...и все приклеила. Итог, красивые 3 цветочка.
Мы продолжаем, нам необходимы канцелярские скрепки.
В каждом наборе присутствуют листы бумаги, из которых можно повырезать, я вырезала фотоаппарат и приклеила на скрепку.
На остальные скрепки я добавила флажки, надписи.
Я хочу еще сделать стрелочки. Необходимо: зубочистка и скрапбумага.
Готовая стрелочка!:)
Вот, что в итоге получилось, и это все сделано из скрапбумаги.
Теперь мы приступим к оформлению странички.
Начинаю наслаивать бумагу, чередую активные и пассивные принты.
С левой стороны добавила ажурный край дыроколом.
На страничку добавила сделанный мною декор, страничка готова!
Надеюсь вам пригодились мои небольшие советы, поэтому если у вас нет большого выбора украшений, это не повод расстраиваться, необходимо взять ножницы и проявить фантазию! Творчества вам! 
Я творила из: 

2 комментария: