Назад в школу. Задание до 4 сентября

Доброго дня!
Эх, как же быстро летит время. Еще чуть-чуть и кончится лето, придет осень.
А вместе с осенью придут школьные будни.
У нас в семье событие - второй раз у нас первоклассник!
Все уже в предвкушении и подготовке, в воспоминаниях о нашем старшем первокласснике,
о том, как сами в школу ходили, доставали фотографии.
В общем, радости, волнения и немножко страха даже
С чем связаны воспоминания о вашей школьной поре, или ваших близких, для вас?
Задание действует до 4 сентября включительно.
Ждем от вас любую скрап- работу, в которой вы расскажете о школьных воспоминаниях..
Использование в работе наших материалов необязательно.
Победитель получит сертификат от магазина "Polkadot"
*****************
Немного вдохновения от нашего приглашенного дизайнера:
Всем привет! Меня зовут Настя Шорец и я очень рада быть приглашённым дизайнером в ваш блог, потому что фанатею от бумаги PolkaDot :) Задание было для меня в новинку, на школьную тематику я ещё ничего не делала, так как моему ребёнку без одной недели несколько дней жизни :) Рановато :) Но вот я здесь и у меня сложилась открытка для учителя, которую я задарю знакомой, а она своему ребёнку,а он, в свою очередь, любимому учителю :) вот схема-то! :) Открытка вышла очень бюджетной! Почти все декоративные элементы-это мои собственные распечатки, благо принтер выручает! Желаю вам видеть вдохновение во всем,что окружает! Пока-пока!
А теперь школьное вдохновение от наших дизайнеров:
Привет)
Моя страничка сегодня о важном школьном событии в жизни нашей старшей дочери Даши
Этим летом она успешно закончила 9 классов и получила особенный аттестат - аттестат отличника о среднем образовании!
Позади экзамены, волнения и переживания, а впереди лето, велосипед, друзья и прогулки!
Сплошное веселье)

Не верится, что лето подходит к концу, а это значит, что скоро снова в школу.
Вспоминаю свои школьные дни и думаю как жаль, что фотографий со школы почти нет, раньше как-то я не задумывалась о том, что хочется чтобы сохранились воспоминания о школьных днях. Поэтому у меня и возникла идея создать альбом на школьную тему. И у этого альбома даже есть свой рюкзак и да вы не ослышались, именно рюкзак!)
Его можно поставить куда-нибудь в качестве декора, а внутри будет секретик, альбомчик о школьных днях.

7 комментариев:

  1. Линки уже закрыты, а задание до 4.09. ПРимите, пожалуйста и мою работу.
    https://incloudsidream.blogspot.ru/2017/09/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  2. И мою работу примити, пожалуйста https://tataboewa.blogspot.ru/2017/09/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  3. И мне хотелось бы появиться у вас в задании))
    https://scraplaboratoryhandmade.blogspot.com.by/2017/09/1.html

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! К сожалению, тоже линков не вижу. Если можно, примите и мою работу: http://myhobbyscrup.blogspot.ru/2017/09/craftstory.html

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, линки не работали, все, я добавила все работы, спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. К сожалению, не смогла пробиться в линки) Примите, пожалуйста, мою работу, если ещё можно
    http://skrapchudo.blogspot.com.by/2017/09/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить