Доска вдохновения. Сентябрь. До 18 октября.

Всем привет!
Ну, никак мы не хотим расстаться с летом, с запахом трав, фруктов, солнечным теплом...
И поэтому мы хотим предложить вам доску вдохновения, которая принесет вам настроение той самой границей лета и осени, когда как раз  по-особенному сладкое время.
Задание "Доска вдохновения" действует до 18 октября включительно.
С доски можно использовать палитру и  элементы, 
Они должны быть четко видны в работе и указаны в описании.
Работа должна быть новой, ранее не опубликованной.
Использование наших материалов  совершенно не обязательно.
Летнее вдохновение от нашего приглашенного дизайнера:
Безмерно рада приглашению подизайнерить, ведь Polkadot является одним из моих самых любимых производителей бумаги!
Я вдохновилась на создание странички про моих мальчишек. Фото прошлогодние, но они мне очень нравятся! Они всецело передают деревенскую атмосферу и показывают, как же мальчишкам нравится помогать бабушке в повседневных делах.
Я вдохновилась цветом (зеленым и желтым); яблочки; стилизованный принт горошек; а так же куриный яйца - это же курочки, это обязательно деревня, собственно о чем и страничка
И вдохновение от нашей любимой команды:
Моя страничка сегодня об уютных июльских днях и самых теплых и уютных маминых объятиях.
С мамой всегда солнечно, тепло уютно, вкусно и интересно!!!
Очень теплая и свежая палитра нашей доски вдохновения,аромат трав и яблок вдохновили меня на создание этой странички)
Моя страничка о прошлогоднем августе, последних теплых деньках уходящего лета. Меня вдохновила солнечная палитра с нашей доски, аромат яблок и золотистые поля на заднем фоне. 

***********
Ждем ваше вдохновение до 18 октября.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, девочки! очень вдохновила и помогла в создании моей работы ваша доска!!! Спасибо большое! Но линков не вижу, чтобы отметиться, оставлю ссылочку здесь https://studionscrap.blogspot.com.by/2017/09/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить