За чашкой... кофе. Вдохновение от Анны Беляниной.

Привет! 
Сегодня хочу показать вам страничку, на которую меня вдохновило наше задание "Разговоры за чашкой чая". Она о том, что я обычно делаю для того чтобы основательно "KEEP CALM" - я ставлю кофе, который все ставит на свои места)
На белом кардстоке черным линером от руки нарисовала старинный кофейник во всю страницу, вырезала его и наклеила на объемный скотч. А потом добавила "сколы" и "трещинки" на "эмали" черным и белым линером.

На кофейнике надпись, которая меня часто вдохновляет на то, чтобы расслабиться - 
"KEEP KALM 
and
PUT THE 
KETTLE ON"
"Успокойся и просто поставь чайник".
И еще здесь использовала один интересный прием - использовать в качестве украшения на странице черно-белую маленькую фотографию. Я купила ее на блошином рынке в Европе. На ней самая настоящая буфетчица рядом со старинной кофе-машиной. Так интересно бывает вот так заглянуть в прошлое, в самые обычные ретро-будни)
Хотелось передать именно старинное настроение кофейника, поэтому добавила на него картинку, которая раньше всегда украшала посуду в виде силуэтного сюжета или названия выпустившей ее фабрики. Для этого я покрасила чипборд черными чернилами.
А как вы относитесь к такому приему - использовать черно-белые фотографии как украшение на странице где уже есть основное фото?
С вами была Анна Белянина.
Я использовала 

2 комментария:

  1. Люблю такие простые и интересные работы)Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! Иногда вот это самое "просто" сложнее всего сделать)

      Удалить