Осень с совами. Вдохновение от Анастасии Nancy.

Всем привет.
Вот и наступила осень, на улице заметно похолодало, деревья желтеют и пришло время теплых свитеров, пледов, чаев и кофе.
А вы, что любите больше? Вот я в кофейнях люблю пить кофе, это так приятно во время дневной суеты забежать в кафе попить кофе и насладиться красочным пейзажем в окне.
А вот дома я любитель пить чай. Я люблю чаи, в моем ассортименте каких чаев только нет.
Самые любимые с мелиссой, барбарисом и бергамотом.
Сейчас моя осень проходит в доме в горах, собственно фоточки которые будут ниже я там и делала)
Там я по утрам отдаю предпочтение кофе, а в остальное время балуюсь чаем с плюшками)
С таким осенним вдохновением у меня сложились вот такие открыточки:

С вами была Anastassiya Nancy
Всем уютной, красочной осени♥
Использовала:

1 комментарий: