Странички в ПЛ-альбом

Всем привет! Сегодня с вами Настя Добровольская :)

У меня две странички в мой ПЛ-альбом. Они такие разные, но в обеих я использовала бумагу, карточки, высечки, в общем все из коллекции "Космос внутри". На первой страничке преобладают ночные темные фотографии, и фиолетовые оттенки очень хорошо поддержали эту тематику. Ну и так как фото с дня рождения фразы про мечты на высечках и карточках тоже удачно вписались. 


Вторая страничка с бытовыми фотографиями, тут я взяла более светлые карточки и бумагу с цветочными мотивами. Большие карточки вырезала из больших листов бумаги. Я люблю как смотрится вырубка в ПЛ, так что  использовала её тоже. Мелкие элемнтики отлично вписываются в ПЛ.








2 комментария:

  1. Отличные странички, оригинально рассказывающие истории из обыденной жизни, и оттенки классно поддерживают работу, согласна вычески Полькадот везде смотрятся отлично

    ОтветитьУдалить