Мастер-класс с использованием акриловых красок Polkadot

Привет всем! Сегодня с вами Таня Сидоренко :)


Я подготовила для вас небольшой видео-урок по созданию странички 30*30 с использованием акриловых красочек из пастельной палитры от Polkadot.

Мне нравится чувствовать материалы руками, поэтому, получив заветную посылку с новыми красками, я первым делом открыла баночки и попробовала пальцами нанести их на бумагу. Мне понравилась их структура и однородность, как они ложатся именно при таком - пальчиковом нанесении. Так и родилась идея моей новой странички.
Так же при работе над этой страничкой я испробовала еще одну новинку от Polkadot - клей для творчества.
Я склеивала между собой бумажные элеметы и результатом осталась довольна. Клей по консистенции похож на ПВА по техническим характеристикам тоже. На небольших площадях не заметила деформации бумаги. Высыхает достаточно быстро. И что самое приятное, клей не имеет никакого запаха.



В работе я использовала новые акриловые краски от Polkadot цвета "Аквамарин", "Желтый" и "Какао". А также бумагу и высечки из коллекции "Про счастье" и клей для творчества от Polkadot.

Всем приятного творчества и новых идей!!!





1 комментарий:

  1. Таня, какой отличный мк! И страничка мне очень понравилась) Сегодня заберу свои краски от Polkadot - не терпится попробовать их в деле))

    ОтветитьУдалить