Назад в школу! Вдохновение от Надежды Колмыковой.

Привет!
С вами Надежда Колмыкова, в этом году дочка моей подруги идет в 1 класс, я решила ей сделать вот такую доску-мотиватор к учебе, здесь есть и прописной алфавит, а на прищепках карточки.
Также на доску можно прикрепить листочки с необходимой информацией.
У меня нежные чувства к коллекции "Снова в школу", рисунки мне напоминают мои школьные годы, первые класс, букварь и прописи.
А вот и сама будущая первоклашка Леруня, сейчас у нее конечно большое желание учиться, как видит любые надписи начинает их читать вслух, подарок она также оценила, заказала еще блокнот)))
А вы и ваши детки готовы к школе? Я помню, любила всегда август еще и за то, что начиналась подготовка к школе, покупка канцтоваров, новеньких вещей))) 
Спасибо, что творите с нами!
Я творила из:

Комментариев нет:

Отправить комментарий