Разговоры за чашкой чая. Задание до 4 октября.

Доброго дня!
Куда-то по воле блоггера пропал наш предыдущий пост с заданием.
Поэтому мы решили опубликовать его снова)
Итак, давайте все же нальем по чашке горячего душистого чая, 
возьмем плед и поболтаем, обо всем на свете.
Задание действует до 4 октября включительно.
Ждем от вас любую скрап - работу, в которой вы расскажете о своих любимых напитках.
Обязательный элемент - чашка любимого напитка - должен быть хорошо виден на фото и указан в описании работы.
Использование в работе наших материалов необязательно.
Победитель получит сертификат от магазина "Polkadot"
Вдохновение от приглашенного дизайнера. 
Добрый день! по заданию я сделала альбом-конверт "За чашечкой чая!" После приятных посиделок хочется сохранить воспоминания надолго, а такой конверт подойдёт для этого как нельзя лучше. Конверт закрывается на магнит и хранит в себе водопад на 6 инста фото. Так же есть место для журналинга и 2 больших фото или меморалибии. В работе использовала листы из коллекций: Нарисуй мне любовь, Ботаника, вырубку, пайетки.
И чайно - кофейное вдохновение от наших дизайнеров.
Всем привет!
У меня сложилась мини страничка про моих любителей походить по кафе в выходные и обязательно они пьют чай, ну, а я кофе))
В работе использовала бумагу "Чай vs Кофе".
А я кофеман и каждый мой день начинается с ароматной чашки душистого кофе. Поэтому я сделала мини альбом, в котором собираюсь фиксировать себя воскресными утренними днями :) В работе использовала бумагу "Чай vs Кофе", спреи Polkadot - банан, циан и василёк, с помощью которых, создала свои паттерны на листах для черчения. Чем люблю спреи Polkadot, так это стопроцентное совпадения цветов с палитрой бумаги. Простор для фантазии :) Цветы на обложке тоже сделала сама из бумаги Polkadot одноимённой коллекции.
Привет! Для меня лично вопрос между чаем и кофе не стоит)), Я однозначно кофеман. Но есть у меня брат. Мне кажется он знает о чае все! Он видел как он растет, как его собирают, он лично выбирает его для своего магазина. Когда я приезжаю в Ростов, меня завораживает вся эта чайная церемония. Конечно же, сделала страничку именно он нем. Спасибо, что нашлось телефонофото, чтобы зафиксировать этот момент.

Ждем ваши работы до 4 октября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий