Воскресный мастер-класс. Страница с техникой Iris Folding от Анны Беляниной

Всем привет!
Сегодня воскресенье, новый день для нового мк! Соскучились? Хотите посмотреть что-то интересное? Сейчас вам Аня Белянина покажет что-то интересное.
Итак:
*****
Привет! 
Сегодня хочу поделиться с вами тем, как старая-добрая техника Iris Folding может добавить свежий штрих на скрап-страницу. Iris Folding - техника складывания бумаги, которая зародилась в Голландии. Здорово то, что в этой технике можно использовать сразу много любимых принтов из коллекций Polkadot, а не выбирать из них мучительно 2-3, опасаясь что будет перебор.
Итак, вот что у меня получилось с этой техникой.

А теперь самое интересное - как это сделать.
Вот шаблон, который я нашла на сайте по айрис фолдингу. Увеличила картинку так, чтобы чашка была во весь лист. Вы же можете сделать тот размер, который вам больше нравится, главное чтобы сектора внутри контура были не микроскопическими, иначе с ними будет сложно работать.

Нам понадобится:
фоновый лист 12" х 12"
бумага с мелким принтом и однотонная для полосок примерно 2" х 6" в количестве секторов с цифрами.
ножницы
карандаш
скотч
Самый важный момент - прикладываем шаблон цифрами на себя и обводим контур шаблона с ОБОРОТНОЙ стороны фонового листа, не с лицевой. Иначе звезды не сойдутся)))
Вырезаем по контуру.
Нарезаем полоски 2" х 6" в количестве секторов с цифрами. Я подобрала две палитры - голубую и розовую для того чтобы избежать пестроты.
Сгибаем полоски пополам и склеиваем края.
Важно!
Работать мы будем с оборотной стороны листа, а шаблон будет лежать в вырезанном отверстии цифрами к нам.
Прикладываем полоски начиная от цифры 1 и дальше по порядку. Для удобства я на шаблоне пометила где у меня будет голубой цвет (где пометки нет, там соответственно - розовый) и когда очередь доходила до цифр с пометкой цвета я брала полоски из голубых или розовых заготовок.
Когда последняя полоска приклеена переворачиваем лист и любуемся))) Но не долго, ибо есть еще дела. Срезаем излишки полосок, которые выглядывают по краям фонового листа.
Карандашом обводим по шаблону ручку чашки и край. Чтобы удобнее было обводить я разрезала шаблон на составные части - ручка, верхний край, сама чашка.
Теперь обводим контур черным линером.
Добавляем "этикетку от чайного пакетика" из листа с вырезалками из набора "Чай vs Кофе", украшения и фотографию.
Как вам такая техника? Уже есть идеи, как бы вы применили ее у себя? 
Материалы, которые я использовала:

Комментариев нет:

Отправить комментарий