А ей все горы... Вдохновение от Ирины Трубниковой.

Всем привет!
Любите ли вы делать подарки? Я - очень! И на День Учителя я нашему завучу (а по совместительству и очень замечательному человеку с духом свободы в крови) подарила страничку, которую и хочу вам сегодня показать.Всё дело в том, что мы вместе ездили покорять горы Восточных Саян, ну или попросту отдыхать на Байкале)) С таким веселым и целеустремленным человеком я не встречалась уже очень давно... А может и никогда)) Такая как она - одна на миллион! А вот и собственно моя страничка под кодовым названием "Все люди как люди, а ей всё горы, тропы да Байкал!":

Коллекция "Глубокое синее море" ооооочень помогла мне в изготовлении этого приятного сюрприза! И цветовая гамма - прям то, что доктор прописал!
В заключении своего поста хочу пожелать всем отдыхать так, чтобы еще целый год об этом вспоминать! 
Всех обнимаю)) 
В работе использовала:

1 комментарий: