Моя котя. Вдохновение от Анастасии Хаернасовой.

Привет всем!
Я, Анастасия Хаернасова, пришла к вам с вдохновением про котю. Но не про пушистых животных, а показать как рабочие тетради дочки переодеваются и дарят радость)
С кошками у нас тяжкие отношения, точнее у меня. Я очень люблю пушистиков этих, но являюсь обладателем сильнейшей аллергии. Дочка смирилась с этим фактом, поняла, что кошке дома не быть. При удобном случае мчится к бабушке с дедушкой и их кошакам в количестве 4-х штук. Но я, при любом удобном случае, стараюсь купить ей одежду с рисунками кошек, кошек мягких плюшевых, вот и до ее рабочих тетрадок добралась благодаря Полечке.
Я переделала ее тетрадку для занятий у логопеда, а заодно сделала 2 закладки. Одну для самой тетради, другую для методички. На самой тетрадке сделала карман для записок и закладок.
Спинку тетрадки тоже оформила.
Преподнесла тетрадь дочке, ой писку-то было и радости! Эксклюзив говорит, такой тетради ни у кого нет больше, я крута))) А что еще маме надо? Счастливые глаза детёныша и хорошее настроение это главное! А еще мне кажется в такой тетрадке писать приятнее будет, и стараться начнет больше.
В итоге, сейчас еще стопка тетрадок лежит на переделку, эх, лапы в руки, хвост пистолетом и творить)))
Надеюсь, мы вас с котами вдохновили))

1 комментарий: