Удивительное детство. Вдохновение от Марии Бороненковой.

Привет, дорогие любители бумажного творчества!
Сегодня с вами Маша Бороненкова. Хочу показать вам свою новую страничку, которую я сделала из коллекции "Лисы и Еноты".

Согласитесь, благодаря этой прекрасной бумаге, страница получилась позитивной. 
Осень тоже может быть солнечной и воздушной.
Множество листиков и цветочков я вырезала и приклеила на остатки чипборда для придания объема. Некоторые элементы как будто парят в воздухе...
Для заголовка я часто использую карточки для журналинга, мне нравятся надписи и цветовая гамма всегда сочетается с основным набором бумаги. 
Сам журналинг написала тут же.
Хорошо, что нашлись подходящие штампы, они здорово поддержали вырезанные элементы на страничке и придали движения.
Надеюсь, вам понравилась моя работа. С нетерпением ждем ваших работ из этой чудесной коллекции.
Ваша Маша.
Материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий