По секрету всему свету. Вдохновение от Анны Беляниной.

Всем привет.
Наше тематическое задание с секретом вдохновило меня вспомнить, что мне нравилось в детстве искать в шкафах и комодах. А искала я подарочки, которые родители старались основательно спрятать от меня до праздника. Не знаю, то ли мне нравился сам процесс, то ли терпения не хватало дождаться праздника, но я их талантливо находила)))
Поэтому решила соединить в одно сказочную и от того предпраздничную коллекцию "Щелкунчик" и комодик для рабочего стола. А в нем спрятался...мини-альбом на 8 фотографий.
Кофейник приклеила внутри верхнего ящика чтобы у комода появился обжитой вид)
В ящиках можно хранить скрап-украшения или положить маленькие фотографии, если комодик будет в подарок.



А вы искали подарки в шкафу заранее?))
С вами была Анна Белянина.

2 комментария:

  1. Какая милая работа) Уютная и праздничная! Очень люблю, когда деревянные предметы декорируют с помощью бумаги. А "Щелкунчик" - вообще одна из моих любимейших коллекций)

    ОтветитьУдалить