Новогоднее настроение в последний день осени. Вдохновение от Надежды Колмыковой.

Привет! 
В последний день осени, я пришла к вам с новогодним настроением! Завтра уже зима, а значит через 30 дней наступит новый Год! Вы любите этот праздник? Я - очень! А еще есть шутка этого года, что 2018 наступит с понедельника, как раз можно начать новую жизнь...ахахах))) Ладно, сейчас не об этом, а о том, что мы продолжаем вас вдохновлять! Сегодня у меня коробочка, но не простая, а с сюрпризом.
Поближе детали этой коробочки.
А потом мы снимаем крышечку и там....вот такой сюрприз!
Пусть сбываются ваши мечты! Я вам от всей души этого желаю!
Ну и баночка варенья никому еще не помешала)))
...и почаще улыбайтесь!
А еще я сняла небольшое видео, приятно просмотра!



Делала из:


Комментариев нет:

Отправить комментарий