Альбом Zima. Снежное вдохновение от Анны Кадырджи.

Привет, творческие :) 
С вами, Анна Кадырджи с зимним альбомом "ZIMA". Захотелось собрать всё самоё любимое зимнее на обложке, самую обыденную атмосферу праздничного уюта и получился снежный тёплый плед, снежки, тёплые варюшки, новогодний венок и куда же без снежинок :) Украсила будто подмёрзшей ледяной розой, а на кольцо привязала ленты и верёвки, чтобы усилить его художественную самобытность и придать уютного шика. Конечно, в таком деле как альбом, главный вдохновитель - бумага. Я использовала коллекцию "Синий иней", которая имеет очень красивую цветовую палитру, безумно интересных и весёлых персонажей, а самое крутое это цветовые красные акценты в карточках и вырезалках. В кратце рассказала, пора посмотреть :)

Первый разворот с раскладушкой и маленьким карманом с карточкой, на которую тоже можно приклеить фотографию.
Второй разворот слева вмещает 6 фото, а справа у меня импровизированный плед из бумаги тишью.
Третий разворот для свободного заполнения фотографиями и карманом из кальки.
Четвёртый разворот слева с вытаскивающимися подложками для фото и справа страница  - большой карман.
Пятый разворот с двумя большими карманами и маленьким из кальки, как мне кажется, сто процентов удался. Эдакая ночь перед 2018 годом в городе :)
Шестой разворот один из самых вместительных. Главная его фишка это скрепки с флажками из бумаги, которые держат карточки. Мелочь, а как украшает!
Седьмой разворот это моя любовь! Безумно люблю маленькие фотографии необычной формы, а тут таких можно вместить аж 18!
Восьмой разворот опять разбавлен снегом, а точнее карманом и конвертом из кальки :)
Разворот номер 9 с той же фишкой со скрепкой и нереально крутым зайцем :)
Десятый разворот с конвертом для свободного размещения фотографий.
Мега - шейкер, как последний праздничный аккорд :)
И задняя обложка, с главным пожеланием всем на декабрь! :)
Счастья всем, читатели, и вдохновения как снега в Сибири :) С лю., Анна Кадырджи.

2 комментария:

  1. Очень приятный и уютный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв :) мне очень приятно :) Я так хотела, чтоб он не только в моей фантазии казался уютным 😊

      Удалить