Коктейль из красок. Лавандовое настроение от Виктории Соколовской.

Доброго дня!
Первое число на календаре, новый мастер - класс от Виктории  Соколовской. 
И не смотря на то, что на улице зима, в блоге у нас легкое дуновение летнего ветерка, запах лаванды и теплые солнечные лучи.
Посмотрим?
*****
За окном и в календаре - первый день зимы. А у меня сегодня лето!
Я сделала открыточку с шейкером. Она маленькая, всего 11х11см, но такая милая получилась.
Покажу её поближе со всех сторон.
Объёмненькая ))
И спинка украшена.
Лаконичный декор.
В принципе, ничего сложного в этой открыточке нет. И если вы захотите сделать такую же, то я расскажу сейчас, как и что я делала, чтобы получился вот такой маленький и не совсем обычный презент.
Мои черничные, с ноткой смородины, ночи....
Итак, рецепт нынешнего чернично-смородинового коктейля таков:
Я взяла 2 кусочка бумаги для акварели размером 10,5х10,5 см и подготовила аква-спреи.
Сперва брызнула на оба листочка оттенком "Лаванда".
Затем более обильно распылила перламутровый спрей "Чёрная смородина".
Бумажные заготовки я наклоняла для образования красивых потёков и распределения блёсток по всему фону.
Когда краска немного подсохла, я забрызгала пустующие места лиловым аква-спреем и отложила заготовки сушиться.
Пока краски сохли, я занялась подготовкой декора. Подобрала карточку из скрап-бумаги с аккуратным веночком, у которого вырезала серединку. И тогда возникла идея сделать что-то наподобие шейкера.
Из пивного картона я нарезала 4 полосочки, которые должны были расположиться по периметру карточки с её оборотной стороны.
Важно, чтобы картон располагался на небольшом расстоянии от краёв карточки и не был виден в отверстие окошка. Я приклеила вот так.
Из не очень плотного прозрачного пластика я ножницами вырезала квадратик на пару миллиметров меньшего размера, чем карточка.
Пластик приклеила к пивному картону клеем "Момент".
А уже на пластик наклеила более тонкие, но более длинные полоски пивного картона так, чтобы между ними не было никаких зазоров.
К этому времени как раз подсохли заготовки с красками.
Я принялась за наполнение шейкера и взяла кварцевые топпинги трёх оттенков: фиолетовый, болотный и серый.
Также на этом этапе я выбрала, какой фон будет лучше смотреться на открытой спинке, а какой можно скрыть под шейкером, и на серединку одной из заготовок высыпала понемногу топпинга из каждой баночки.
Не сдвигая кучку разноцветного кварца и намазав клеем тонкие полосочки с оборота карточки, приклеила "крышку" шейкера на цветной фон.
Кварцевые частички при потряхивании получившейся конструкции оживляют глубокий фиолетовый перламутровый фон и очень милым шумом ласкают слух ))
Для дополнения палитры стиля "прованс" я решила посадить шейкер и фон спинки на подложки из зеленоватой бумаги для пастели.
Чтобы немного усложнить будущую открытку, которая, собственно, есть лишь шейкер, я проштамповала уголки карточки и фон спинки чёрными чернилами при помощи штампа "печатный текст" от km-shop.
Спинку открытки я декорировала маленькой веточкой лаванды, которую нарисовала акварелью, и надписью love, которую пристрочила двумя вертикальными строчками на машинке.
Затем лицо и спинку приклеила на пробигованный кусочек бумаги для акварели.
Лицевую сторону открыточки я украсила более крупной веточкой лаванды, бантиком из тонкой лиловой ленточки и парой полубусинок.
Открытка готова.
Когда её ставишь, в окошке переливается маленькая вселенная.
а когда кладёшь, во вселенной появляются туманности и звёзды....
А на самом деле это цветные мечты о лавандовых полях Прованса... и в начале зимы - маленькое окошко в лето.

1 комментарий: