Вдохновние от Ирины Трубниковой. Сладкая страничка.

Друзья, привет!
Сегодня с вами я, Ирина Трубникова, и моя сладкая "конфетка".
Всегда в коллекциях бумаги я ищу тот самый лист. Который навсегда станет самым любимым, и как правило, такой листик резать жалко. Поэтому я его оставляю на фон для странички.
Я думаю, что вы уже догадались какой листик стал моим фаворитом в коллекции" Единорожки"?)))
Яркий и радужный фон таки просит сотворить что-то вкуснючее!
А я и не стала сопротивляться)
Самая ярко-сладкая из всех моих страничек: встречайте!


Лёгкость, круглые элементы и отсутствие многослоя) 
Красота))


Коллекция Единорожки просто создана для таких сладких девчонок-конфеток. Ведь правда же?))

Всем желаю яркости солнышка и весеннего вдохновения!
Пока-пока!

В работе использовала:
x

Комментариев нет:

Отправить комментарий