Новая рубрика PPL - Polkadot и Project life.

Привет! С вами Vika Sopulik и сегодня я хочу вам рассказать, что у нас стартует новая рубрика в блоге, которая называет PPL - Polkadot и Project life.
И у меня сразу вопрос к вам, дорогие наши увлеченные скрапледи: а вы ведете знаменитый и популярный нынче Project Life? Давно? И в каком-формате?
Я в этом году решила дать себе еще один шанс и продолжить этот занимательно-запоминательный процесс.
Правда, не совсем классический вариант. Я прекрасно отдаю себе отчет, что вести ежедневный или даже хотя бы еженедельный отчет не успею. Во-первых, из-за отсутствия домашнего принтера (каждый день или каждую неделю в фотостудию не набегаешься;))) Во-вторых, из-за собственной порой несобранности. Да-да, признаю, порой у меня такое бывает))) А потому выбрала для себя такой вариант: в конце каждого  месяца сохранять и оформлять наиболее значимые моменты.
Сегодня же я хочу показать вам кусочки своего PL 2016 года.
Вела я его в планере (красивеньком мятном планере, который уже сам по себе вдохновляет). На календарной сетке периодически записывала происходящие события, приклеивала фотки, пустые же листы доставала, заменяя их вот такими файлами с фото или даже маленькими скрап-страничками.
Но конечно же, весь его заполнить я не успела. А потому в этом году дал себе зарок закончить все долгострои.
И в помощь своему обещанию сразу же выбрала Польку!
Итак, первым делом я оформила мини-страничку с фотографиями 9 мая.
И для этих сине-голубых фотографий я выбрала новую бумагу "В облаках", слегка дополнив её старыми запасами "Ботаники". Как видите, мальчиковая коллекция отлично подойдет и для девочек, если рядом есть папа:


Следом сложился еще один разворот. На этот раз солнечно-яркий про празднование самого весеннего праздника - 8 марта.

В 2016 году у старшей дочери именно в марте состоялся первый официальный утренник, куда допустили и родителей! Любимая дочка, ясельный возраст, и при этом чтение стихов и танцы, весна - это только самая яркая и сказочная коллекция "Единорожки" ...

...и все-все эти волшебные слова, которые хотелось говорить детям без остановки!

А вторая часть разворота в файле уже про домашний вариант 8 Марта:

Настоящая меморабилия наравне с бумагой и высечками из "Единорожек".
И в конце покажу вам еще один файлик.
Просто про яркие будни, про всё тот же март и  про мою любимую принцессу.
Единороги, "Единорожки" и такие сладко-девочковые "Хлопковые сны".
В конце мне  хочется сказать всем сомневающимся в ведении Проект лайфа: 
- Поверьте, это огромный кайф собирать все эти кажущиеся простыми моменты и будни.
И если несколько лет назад ведение PL  было всё еще дорогостоящим вариантом, то теперь практически в каждом отечественном наборе бумаги есть карточки, которые значительно облегчат вам жизнь. 
У Polkadot кроме этого же есть еще и отдельные наборы карточек, а также в ее арсенале теперь появилось огромное количество высечек, наклеек (буквы, слова, картинки, плоские, а также картонные и объемные!!!), которые не только украсят ваши развороты и файлы, но еще и значительно сохранят время и ресурсы!
Не бойтесь! Обязательно попробуйте!
И получайте потом только положительные эмоции от воспоминаний:
Использованные материалы:


Сегодня к нам ещё присоединилась Маша, которая покажет вам интересные фишки для ваших проектов! Смотрите внимательно!

Привет! С вами Маша. Честно признаюсь, в Проджект Лайф я - новичок. И хотя был опыт ведения Декабрьского Дневника в файлах и папках, за годичный ПЛ я взялась только в этом году. Делаю по одной страничке 30х30 и одному файлу на месяц. Думаю, с таким небольшим объемом я справлюсь и не заброшу.
Карточки Польки многообразны, универсальны и, конечно, красивы! Поэтому трудностей в подборе материалов у меня совсем нет. Сегодня покажу вам мой март.

Месяц выдался очень снежным, поэтому карточки я подобрала в бело-серой гамме.

Журналинг я печатаю на пленке для принтеров и приклеиваю поверх карточки - был печальный опыт, когда сама карточка сдвигалась в принтере, и получалось неаккуратно. Теперь так не рискую ))
Иногда в своих разворотах я использую QR-код. Как он работает, предлагаю посмотреть в моем видео.
Спасибо за внимание! Творите вместе с Полькой! Ваша Маша.

Все материалы из данного поста можно найти на сайте:

Комментариев нет:

Отправить комментарий