Детский милый альбом из коллекции В облаках от Анны Беляниной.

Привет, с вами Анна Белянина
Кому порция облаков? Ведь творческим людям нужно где-то витать, не так ли?))) Делюсь с вами своим новым детским альбомом, который сложился у меня из нежнейшей коллекции "В облаках". 






В принте бумаги и украшениях этой коллекции такой красивый акцент на перышки. Поэтому я подобрала настоящие очень похожие перья "в горошек". Мне кажется, что получилось очень символично, так как и значение названия любимого бренда Polkadot переводится "в горошек". 







В этой коллекции мне очень нравятся "мраморные" украшения! Второй выпуск коллекции "В облаках", которая многим так полюбилась, стал еще интереснее. Потому что...тарам-пам-пам... теперь у нас есть трендовый чипборд с эффектом мрамора! Мне охота скупить его весь. Потому что я какой то мраморный маньяк)))









Заметили, что коллекция вся очень нежная и в то же время невероятно стильная. Все потому что черные акценты в ней не дают мимишности зашкалить. И я решила подчеркнуть этот эффект черной "строчкой" на всех подложках.






А вам что больше нравится в этом втором издании уже ставшей любимой коллекции?
С вами была Анна Белянина. 


Список используемых материалов:

1 комментарий: