Крутая страничка от Иры Трубниковой по доске вдохновения.

Всем привет!
Сегодня с вами я, Ирина Трубникова
А пришла я к вам со своей работой по нашей шикарной доске вдохновения. Иногда я слышу такое, что многие не знают как делать работу по доске (если элементы не указаны). Хочу сегодня поделиться своим способом.


Я беру листочек с ручкой, и глядя на доску, начинаю выписывать все элементы и характеристики. Вплоть до текстуры, цвета, материалов.А потом уже сажусь за работу. Благодаря всем выписанным элементам, и складывается общая картина.
Например по нашей доске у меня получился следующий список: деревянный принт, штукатурка, серый, бежевый, светло-розовый, белый, геометрия, треугольники, печатный текст, образ женщины, мазки краски, ритмичность, плавность линий, черные акценты.

И в итоге у меня получилась вот такая страничка:


В основе листы из коллекции "Текстура", также добавила декор из разных коллекций.


А как вы считаете получилось ли у меня в работе отразить нашу доску вдохновения? Может у вас есть свои способы работы по таким заданиям? Буду рада почитать их в комментариях))

Всем желаю отличного настроения и вдохновения!
Пока-пока!
Ваша Ира:)
В работе использовала:
x

Комментариев нет:

Отправить комментарий