Рубрика Project Life c Polkadot. Весеннее настроение от Иры и Ани.

Здравствуйте, друзья! Сегодня суббота, а это значит пришло время нашей рубрики PPL - Project Life вместе c Polkadot и сегодня с вами своим настроением и вдохновением поделятся Ира и Аня.
Покажу мой разворот про наши майские) Май мой самый любимый месяц. Во-первых, он самый короткий (всего три буквы:)), а во-вторых, начинается с выходных! Это ж просто счастье!
Помогала мне в оформление разворота шикарная коллекция "Подари мне любовь". Давно хотела с ней поработать, и мечта сбылась)


 Правда же она чудесная?

Привет, творческие! Сегодня я присоединяюсь к нашей рубрике и начинаю вести проджект :) Давно хотела, всё не могла собраться :) Но во время подоспел чумовой проект от любимой Полечки! Первая страничка, конечно, посвящена моему сыну и его подруге.
 
Тяжело было пройти мимо этих весенних фотографий с парка, тем более, что коллекция "Песня цветов" оказалась на 100% в их гамме!

Три карточки, 2 листа бумаги, чуть чуть акцентов, незаменимый алфавит и высечки из моей любимой коллекции "Щелкунчик" - вот и весь рецепт :)

Творите Project Life, вместе с  Polkadot ;)
Приятного вам творчества!

1 комментарий:

  1. Класс! Такое майское цветочное вдохновение!
    Огромное спасибо))

    ОтветитьУдалить